Возврат и гарантия - SoundMaster.ua™

Возврат

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text), вы можете обменять либо вернуть купленный у нас товар, если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке - целостность упаковки;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • у вас сохранился кассовый чек или расходная накладная, которые подтверждают факт покупки и получения товара;
  • товар не подлежит возврату если была утеряна заводская коробка, или внутренние комплектующие, уплотнительные материалы, инструкции и другое.

Пункт выдачи и возврата находится по адресу: Киев, ул. Льва Толстого, 63

Потребитель имеет право вернуть/обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Разъяснение:

Товарный вид: новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это один из факторов определения товарного вида. Струны, наушники, микрофоны, радиосистемы и другие товары закрыты защитными плёнками. Покупатель должен помнить, что пожалеть эти упаковочные элементы нельзя! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовался: в случае обнаружения потертостей, следов использования, постороннего вмешательства, попыток укрыть или разобрать товар, посторонних программ, изменений в настройках – магазин может воспользоваться правом отказать Клиента как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении Вы потеряли документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной.

Аксессуары – возврату подлежат не распакованные аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной упаковки (особенно это касается упаковки ПЭ или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда их можно вернуть? Можно отрешиться от покупки, проверив его перед продажей.

Вместе с товаром отправьте, пожалуйста, документы, подтверждающие факт покупки и получения товара, а так же заявление на возврат. 

Гарантийный случай.

Компания SoundMaster предлагает клиентам только оригинальную и сертифицированную продукцию, с официальной гарантией от производителя. При возникновении гарантийной поломки товар передается в официальный сервисный центр данного производителя на диагностику. В результате диагностики будут понятны причины поломки: по вине производителя или по вине покупателя. Например - если залить электрическое оборудование водой, это не гарантийный случай. Ремонт бесплатный, если товар вышел из строя или начал плохо функционировать даже при правильных условиях эксплуатации и не истек гарантийный срок.

Результат диагностики обычно приходит в течение недели. В штатных ситуациях ремонт выполняется в течении двух недель после диагностики. Бывают особые случаи, когда ремонт длится дольше, об этом клиента обязательно предупреждает менеджер или специалист сервис центра, это происходит уже после диагностики.

Как передать товар на диагностику и ремонт:

Вы находитесь в Киеве. Вы можете отправить товар Новой Почтой или привезти в пункт выдачи после предварительного звонка. Адрес: ул. Льва Толстого, 63. Обязательно возьмите товарный чек\накладную на товар SoundMaster и листок с описанием неисправности. После проведения диагностики и заключения сервис центра Вас наберет менеджер.

Вы находитесь не в Киеве. Вы можете отправить товар Новой Почтой. В коробку с товаром вложите копию товарного чека\накладной на товар SoundMaster и листок с описанием неисправности. Если диагностика покажет, что поломка в результате неправильной эксплуатации, Вам придется оплатить ремонт и транспортные расходы. Если же случай гарантийный, то все расходы оплачивает компания SoundMaster.