Возврат и гарантия - SoundMaster.ua™

Возврат

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12), вы можете обменять либо вернуть купленный у нас товар, если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке - целостность упаковки;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • у вас сохранился кассовый чек или расходная накладная, которые подтверждают факт покупки и получения товара;

Пункт выдачи и возврата находится по адресу: Киев, ул. Льва Толстого, 63

Если товар ехал к вам Новой Почтой, у вас есть 14 дней с момента получения посылки. Если понадобилось сделать возврат — первым делом позвоните нам. Менеджер попросит сообщить данные о вашем заказе и оформит возврат. После этого отправляйте товар Новой Почтой. Так же, если с товаром все в порядке и он соответствует заявленным производителем характеристикам, но не подошел по личным причинам, Вы оплачиваете все транспортные расходы. Вместе с товаром отправьте, пожалуйста, документы, которые подтверждают факт покупки и получения товара.

 

Гарантийный случай.

Компания SoundMaster предлагает клиентам только оригинальную и сертифицированную продукцию, с официальной гарантией от производителя. При возникновении гарантийной поломки товар передается в официальный сервисный центр данного производителя на диагностику. В результате диагностики будут понятны причины поломки: по вине производителя или по вине покупателя. Например - если залить электрическое оборудование водой, это не гарантийный случай. Ремонт бесплатный, если товар вышел из строя или начал плохо функционировать даже при правильных условиях эксплуатации и не истек гарантийный срок.

Результат диагностики обычно приходит в течение недели. В штатных ситуациях ремонт выполняется в течении двух недель после диагностики. Бывают особые случаи, когда ремонт длится дольше, об этом клиента обязательно предупреждает менеджер или специалист сервис центра, это происходит уже после диагностики.

Как передать товар на диагностику и ремонт:

Вы находитесь в Киеве. Вы можете отправить товар Новой Почтой или привезти в пункт выдачи после предварительного звонка. Адрес: ул. Льва Толстого, 63. Обязательно возьмите гарантийный талон SoundMaster и листок с описанием неисправности. После проведения диагностики и заключения сервис центра Вас наберет менеджер.

Вы находитесь не в Киеве. Вы можете отправить товар Новой Почтой. В коробку с товаром вложите гарантийный талон SoundMaster и листок с описанием неисправности. Если диагностика покажет, что поломка в результате неправильной эксплуатации, Вам придется оплатить ремонт и транспортные расходы. Если же случай гарантийный, то все расходы оплачивает компания SoundMaster.