Микшерные пульты

Элементы 1-30 из 577

Задать направление по возрастанию
Посмотреть, как Сетка Список
  1. Soundcraft Notepad 8FX
    Рейтинг:
    100%
    4 599 грн
  2. ARCTIC M8235P USB
    Рейтинг:
    100%
    9 065 грн
  3. Allen Heath ZEDi-10FX
    Рейтинг:
    100%
    9 405 грн
  4. Yamaha MG06x
    Рейтинг:
    100%
    5 325 грн
  5. Yamaha MG10XU
    Рейтинг:
    100%
    8 286 грн
  6. Allen Heath ZEDi-8
    5 130 грн
  7. Soundcraft EFX 8 + K
    12 006 грн
  8. ALTO PROFESSIONAL ZMX862
    Специальная цена 2 894 грн Обычная цена 3 216 грн
  9. ALTO PROFESSIONAL ZMX52
    Специальная цена 1 805 грн Обычная цена 2 005 грн
  10. ALTO PROFESSIONAL ZMX122FX
    Специальная цена 4 829 грн Обычная цена 5 365 грн
  11. Behringer PMP4000
    15 694 грн
  12. Yamaha EMX2
    14 760 грн
  13. DYNACORD POWERMATE 600-3
    60 955 грн
  14. Allen Heath QU-16
    59 337 грн
  15. PEAVEY PV10 BT
    9 623 грн
  16. Soundcraft Notepad 12FX
    5 763 грн
  17. Yamaha EMX5
    21 714 грн
  18. Soundcraft Ui16
    16 803 грн
  19. Park Audio PM744
    14 307 грн
  20. Yamaha MG16XU
    18 810 грн
  21. Yamaha MG12XU
    12 945 грн
  22. Park Audio PM2044 PFC
    18 006 грн

Элементы 1-30 из 577

Задать направление по возрастанию
Посмотреть, как Сетка Список

Как выбрать и купить микшерный пульт

Хотя на рынке микшерные пульты и доступны в огромном количестве и в различных форматах и размерах, и даже учитывая, что основная часть рынка предлагает идентичную по своим параметрам продукцию для управления и обработки звука, всё же продукция магазина Soundmaster представляется наиболее оптимальным выбором со многими вариантами и опциями. И поскольку микшерный пульт, вероятно, будет одной из самых Ваших дорогостоящих одиночных покупок, которые Вы совершите для комплектации своего музыкального оборудования, особо важно знать Ваши точные требования перед покупкой.
Изначально, микшеры были специально разработаны в варианте для использования вживую либо в составе студийного оборудования. Но на сегодняшний день, особенно в бюджетном и среднем ценовом диапазоне, удалось так гибко разработать продукт, что один и тот же микшер может с успехом использоваться в любой среде. Намереваетесь ли Вы использовать свой микшер в студии, или как сценический пульт (FOH) или в качестве мониторного микшера, необходимо всегда рассматривать различные сценарии, с которыми Вы можете встретиться в будущем. Ограниченное количество входов, выходов и дополнительных шин являются наиболее распространенным недостатком большинства микшерных пультов, поэтому иметь их парочку дополнительных, приобретённых в магазине Soundmaster – это хорошая идея, поскольку нужный микшер окажется у вас под рукой в самый необходимый момент.
Каждый входной канал микшерного пульта имеет различные средства управления обработки звукового сигнала, такие как уровень усиления, эквалайзер, панорамирование и дополнительные шины aux. Прежде чем звук подойдёт к основному стерео выходу в микшерном пульте, он будет сгруппирован со всех каналов и пройдёт через окончательную обработку. В некоторых вариантах микшерных пультов Вы найдете «группы» или «шины», в которых набор отдельных каналов может группироваться, чтобы сформировать дополнительное управление (submix), и это позволяет этим каналам управляться единственным регулятором, прежде чем собственный выход групп будет направлен к основной секции. Детально мы будем рассматривать каждую из этих функций в разделе «Свойства».

Типы микшеров

Аналоговые

Аналоговые микшеры все ещё пользуются успехом у многих звукооператоров по двум главным причинам – наличие теплого и живого звука, а также их простая и привычная компоновка. Подобность интерфейсов различных аналоговых микшерных пультов позволяет пользователям изучать и использовать новые модели очень быстро и эффективно. Но есть и ряд недостатков: в частности, звук аналогового эквалайзера трудно обработать, и, действительно, некоторые инженеры проводят долгие часы, пытаясь эмулировать такой звук при помощи оцифровки. В аналоговых микшерах недостатки функционирования блока эффектов и процессоров, таких как компрессоры, гейты и ревербераторы исправлены путём наличия ряда входов и выходов, известных как вспомогательные (aux) и вставки (insert) (о них позже). Это дает инженерам с одной стороны бо́льшую гибкость, но с другой стороны при этом увеличивается время для обработки, и на это может потребоваться целый комплект оборудования.

Цифровые

Если Вы хотите купить микшерные пульты в магазине Soundmaster, то должны знать, что цифровые микшеры обычно предлагают схожую функциональность с аналоговыми микшерами, но их работа может довольно сильно отличаться. Когда перед Вами новый цифровой микшер, это может иногда вызывать у Вас некоторые проблемы с работой, поскольку простейшая функция, которая ранее была бы быстро и без проблем найдена на главной панели аналогового микшера, тут, в цифровом, может быть спрятана за чередой экранных меню. Однако, как только пользователь поближе ознакомится с ним, то сразу же увидит преимущества цифрового микшера, в том числе: встроенную обработку звукового сигнала, хранение в памяти целых миксов и автоматизацию различных параметров работы. Мощная производительность микшеров позволяет им одновременно обрабатывать и различные эффекты, и обработку звука своими внутренними ресурсами, часто обеспечивая компрессоры, ревербераторы и другие эффекты на каждом канале без использования ресурсов извне. Хотя такой тип внутренней обработки сигнала, с большим энтузиазмом опробованный в студиях звукозаписи, был использован вживую, эта потребность немедленного доступа к параметрам вызвала у звукорежиссёров скепсис. Производители в последнее время начинают решать эти проблемы, и многие теперь предлагают улучшенную работу системы и больший непосредственный тактильный контакт с органами управления микшером, так же, как это осталось в традиционном микшерном пульте.

USB/FireWire

В магазине Soundmaster можно также выбрать микшерные пульты со встроенными различными типами связи с компьютером. Управляются они, как обычная аналоговая (или иногда цифровая) консоль, но с дополнительными преимуществами: наличием интегрированных аудио интерфейсов. Если Вы хотите выбрать автономный аналоговый микшер для использования совместно с компьютерными программами записи звука, то можно рассмотреть что-то из микшеров со встроенным USB или FireWire. Некоторые варианты представляют собой простой стерео интерфейс для соединения с Вашей виртуальной Digital Audio Workstation (DAW) на компьютере, тогда как модели класса high-end предлагают полную систему многодорожечной записи и микширования и довольно часто поставляются с соответствующим программным обеспечением.

Микшеры с усилителями

Микшеры с усилителями, главным образом, используются для небольших живых концертов и являются, в принципе, стандартными микшерами, просто оснащенными внутренним усилителем мощности. Эти микшеры будут очень удобны для музыкантов, которые хотят удобно и легко установить портативную систему типа PA (Public Adress) для работы с небольшими аудиториями вживую. Всё, что Вы должны сделать - включить Ваши микрофоны и инструменты к входам, Ваши динамики к выходам, и можете начинать. Один из главных недостатков такого типа микшеров состоит в том, что если вам в будущем понадобится добавить немного мощности, то будет весьма сложно подключить дополнительные усилители и колонки (и, конечно, встроенный усилитель в микшере, за который Вы заплатили, теперь избыточен и тяжел!). Хотя Вам несложно будет найти стерео выход для предварительного усилителя, что и позволит вам направить нужный канал в более мощную систему.

Функции микшера

Большая часть микшеров среднего и high-end ценового диапазона обладает многими идентичными наборами функций и имеет тенденцию варьироваться только по качеству и количеству и\или свойствам канала. Давайте теперь более близко рассмотрим некоторые из этих основных характеристик, поскольку их объяснение должно обеспечить лучшее понимание основных принципов микширования и будет полезно в широком спектре ситуаций.

Каналы входа

Преимущественно большинство поверхности микшера обычно заполнено полосами каналов - обычно это идентичные вертикальные полосы, двигающиеся вдоль микшера, которые позволяют индивидуально обрабатывать и управлять каждым входным сигналом. Большинство каналов обычно моно, и они обычно используются для микрофонов и иногда инструментов, таких как гитары. Микшеры также часто включают группу стереоканалов, позволяющих подключаться стерео клавиатурам, устройствам воспроизведения и субмикшерам, и, как правило, предлагают меньше функций, чем существующие на стандартных моноканалах. Каждая полоса канала составлена из многофункциональных средств управления обработкой сигнала.

Подгруппы

Как было упомянуто ранее, подгруппы позволяют группировать отдельные каналы, прежде чем их сигнал будет отправлен в главную секцию. Регулятор громкости (или два) позволяет использовать общий контроль над уровнем сигнала группы каналов, что особенно полезно будет для бэк-вокала и ударных установок, к примеру. Они могут иметь свои собственные выходы для многодорожечной записи, также и точки вставки (insert), и/или (aux) дополнительные посылы (sends) для упрощения подачи эффектов и обработки сигналов. Микшеры с подгруппами имеют выбор кнопок рядом с регуляторами громкости канала для определения, к какой группе (ам) сигнал направлен. Группы обычно находятся в стерео режиме, и в этом случае информация о панорамировании канала также передаётся группе.

Основная секция

Это то место, где все сигналы объединены и готовы к любой окончательной обработке, прежде чем распределиться по выходам, и варьируется от простого стерео выхода до мультифункциональных выходов, включая посылы на магнитофоны, колонки, наушники и прочее. Тут могут присутствовать и точки вставок (insert), наряду с общим регулятором (ами) уровня, какими-то типами индикаторов и возможно далее эквалайзером EQ, встроенной обработкой эффектов, особенно на микшерах, предназначенных определенно к использованию вживую.