Пн.-Птн.09-20:00, Cб.-Вс.11-17:00

(050) 450-30-01 (067) 507-55-66 (093) 170-12-13
Search Site

Студийные мониторы

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

244
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Как выбрать и купить студийные мониторы

Студийные мониторы можно сравнить с ушами. Именно на них ложится функция донесения до звукоинженера всех нюансов микса, позволяющих ему принимать наиболее верные решения. Мониторная линия является, по сути, крайним звеном длинной цепи прохождения аудио информации: от источника звука, по наиболее распространённому в современной практике маршруту, через звуковую карту, конвертируясь из цифрового представления в аналоговое, чтобы, впоследствии, получить отображение в виде слышимого аудио потока. Вот за достоверность этого процесса и отвечают студийные мониторы.

Какие студийные мониторы подойдут именно Вам

Студийные мониторы отличаются такими характеристиками:

1. Диаметр и конфигурация. Различают мониторы ближнего, среднего и дальнего поля, располагающиеся на различной, соответствующей классу, дистанции от звукорежиссёра. Эта функциональность определяет, в первую очередь, мощность мониторов. Диаметр излучателей определяет диапазон частот, которые будут адекватно представлены в потоке звука: большой диаметр и фазоинверторы помогают передать нижние частоты. Верхний спектр передаётся при помощи высокочастотных "твиттеров" или ленточных излучателей.  

2. Тип усилителя. Мониторы со встроенным усилителем называются активными и не требуют дополнительной аппаратуры для работы. Пассивные мониторы нуждаются в студийном усилителе, что влечёт за собой массу нюансов, связанных с выбором модели и способом коммуникации, но конечный результат стоит всех затраченных усилий, так как есть потенциальная возможность при помощи сетевых фильтров и качественной кабельной продукции избавится от малейших помех, создаваемых усилителями и электросетью.

3. Тип монитора. Для большинства домашних студий достаточно стандартной стерео конфигурации, но если Вы хотите подчеркнуть низкие частоты, то вам не обойтись без сабвуфера. Для работы над кинематографическим звуком Вам, также, могут понадобится расширенные конфигурации, такие как 5.1 или 7.1

Сколько денег нужно потратить чтобы купить студийные мониторы

Рассматривая отдельно взятый монитор в идеальных условиях мы можем утверждать, что правило "чем дороже — тем лучше" действует почти всегда. Однако, при выборе возможны нюансы. Если Вы используете студийные мониторы класса hi-end, однако не позаботились о качественной звуковой карте — это минус 60% стоимости самих мониторов. Если Вы не уделили внимания качеству коммутации, то ещё около 30% Вашего звука будет утеряно. Ну и, само собой, качественная подготовка помещения, так называемой контрольной комнаты, при помощи акустических материалов решительно необходима, в случае если Вы пользуетесь мониторами высочайшего класса.

Как правило, профессиональные мониторы продаются поштучно. Для получения наиболее адекватной картины звука мы рекомендуем использовать несколько комплектов акустических систем, как профессиональных студийных мониторов, так и потребительских систем низшего сегмента. Выбирая мониторы не забудьте продумать их последующее расположение в пространстве Вашей студии, используя подставки под студийные мониторы. Наилучший результат достигается, когда пара мониторов и точка прослушивания образуют равносторонний треугольник.

Верхний ценовой сегмент:

Adam, Dynaudio, Genelec, Neumann

Средний ценовой сегмент:

KRK, Samson, Tannoy, Yamaha

Нижний средний сегмент:

M-audio, Egosystems, Behringer

Все вышеизложенное бесспорно важно знать, но не обязательно Вам, наши консультанты отлично разбираются в студийных мониторах и помогут купить систему, которая подойдет именно для Вашего случая. Так что если Вы не уверены в модели, позвоните нам или оставьте заявку и через пару дней Вы станете счастливым обладателем Ваших студийных мониторов.

Консультации наших экспертов по выбору студийных мониторов

Регистрация Forgot?

Back to top